Мы ответственно подходим к работе, в случае возникновения внештатной ситуации, обязательно сообщите об этом руководителю интернет-магазина Дмитрию Мамаеву по электронной почте [email protected]. Он лично её проверяет и обязательно разберется в ситуации!
Отвечаем за качество
Среди наших поставщиков исключительно официальные дистрибьюторы представленных торговых марок. Это означает, что вся продукция фирменная и мы гарантируем её качество. Если вы получили товар ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте [email protected] и мы обязательно найдем способ разрешения этой ситуации.
В момент получения заказа просим обращать внимание на комплектность и внешний вид товара. К сожалению, мы не сможем гарантировать возврат товара, если на нем есть сколы, царапины и прочие косметические дефекты, в соответствии с которыми будет невозможно отнести товар к определению ненадлежащего качества.
2 недели на возврат без объяснения причин
Мы работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей», только вместо 7 дней на возврат товара надлежащего качества готовы принять его обратно в течение 14 дней с момента получения, если вы передумали!
Для возврата товара необходимо сообщить нам об этом по электронной почте [email protected]. Датой возврата считается дата поступления товара в офис для покупателей из Санкт-Петербурга или дата отправки товара по соответствующему документу для других городов России. Доставку возвращаемого товара вы организовываете самостоятельно. Мы вернем вам деньги не более чем в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара в магазин. По понятным причинам, мы не сможем вернуть стоимость доставки, так как услуга уже была оказана.
Обращаем внимание, в данном случае должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, что подразумевает целостность упаковки и сохранение идеального состояния товара в том виде, в котором вы его получили. Мы не сможем принять исправный товар, бывший в употреблении.